@ARTICLE{26543118_98052326_2011, author = {Г. С. Ковалева and Л. О. Денищева and Н. В. Шевелева}, keywords = {, педагогическое образование, начальная школа, математика, средняя школа, международные исследования в образованииметодика преподавания математики}, title = {Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {4}, pages = {124-147}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--4/98052326.html}, publisher = {}, abstract = {Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.}, annote = {Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.} }